Боты для стимулирования продаж
Когда редкие товары или билеты на концерты популярных исполнителей выходят в продажу, потенциальные покупатели часто должны действовать в течение нескольких минут после начала продаж, чтобы не упустить свой шанс. Однако особенно раздражает, когда товары распродаются за очень короткое время и вскоре снова предлагаются по завышенным ценам на других сайтах или аукционных порталах. Такие случаи свидетельствуют о профессиональном использовании роботов, которые автоматически получают большое количество дефицитных товаров всего за несколько секунд.
- Боты для хайп-продаж: определение
- Как работают боты для хайп-продаж?
- Каковы последствия использования ботов для хайп-продаж?
- Какие отрасли подвержены влиянию гипероборудования?
- Как компании могут защитить себя от гиперов?
Последствия появления ботов для продаж
Последствия появления ботов для продаж
Гиперпродажи с помощью ботов: определение
В том числе, для привлечения покупателей компании гиперпродают. Речь идет о том, что мероприятия, на которые мечтают пойти, проводят набор по продаже билетов в ограниченном количестве – чтобы сделать цену еще одним стимулом к покупке. При выпуске любых продуктов, серий, изданий спешит проявить гиппо – катится всё что угодно. А спустя некоторое время гипповский товар снова окажетсся на онлайн-площадке, продающимся по варварской цене.
Подоплека: бот-операторы знают, как использовать принцип ажиотажных продаж. Бот-оператор генерирует ровно целые армии автоматизированных компьютерных процессов с разными идентификаторами и платежными средствами и, умело обходя максимальные объемы продаж, и В то время как реальный покупатель может приобрести максимум одну-две копии, бот-оператор успешно закупает большие партии – и делает это вполне легально. Это объясняется тем, что использование ботов не является криминальным: при оформлении заказа используются стопроцентно действительные номера кредитных карт. Продукция, которая также отправляется на разные адреса, деятельность ботов не сразу распознается интернет-магазинами. Затем бот-оператор реализует дешево приобретенные товары в Интернете по цене, кратно превышающей отпускную. Прибыль раз в 1000 не редкость.
Как работают боты для ажиотажных продаж?
Делают бизнес на боте высокого уровня: обычно подразумевается, что если вышла успешная тендерная тревога на одном хайпе, она будет скоро по всему интернету. Для бизнеса с ботами для хайп-продаж используются широко разветвленные ботнеты; автоматизированные программы могут инициировать и завершать одновременно огромное количество процессов покупки. Используемые различные IP-адреса и манипулированные данные заголовков делают аутоматические запросы очень сложными для отделения от нормальных клиентов.
Что случается, когда торговые боты становятся гиперосторожными?
Для маркетинга продавца магазин хайп-ботов является супер-GAU. Рекламный эффект желанных товаров исчезает, идут расчеты и разочарованный покупатель. Имидж магазина в Интернете и его репутация могут быть окончательно разрушены ботами для продажи хайпа. Компании электронной торговли-жертвы должны вернуть эти потери.
Экономический ущерб
Если товар, который покупатель хотел бы приобрести, вдруг этого недоступен, покупатели переключаются на конкурентов. Это угрожает интернет-магазинам потерей продаж в значительном размере.
Ущерб имиджу
Разочарованные покупатели оставляют отрицательные отзывы о продавце, что в конечном итоге вносит штраф в его имидже.
Ущерб маркетингу
Тщательно проработанные и затратные стратегии маркетинговой коммуникации уходят на «ноль».
На какие отрасли влияют боты для продаж?
В первую очередь из-за ботов для продажи хайп-товаров страдают компании в сфере электронной торговли. Это происходит независимо от размеров проекта и долговечности бренда. Для операторов чат-ботов важен товар, их спрос. Уже мало кто обращает внимание на то, кого спрашивают. Помимо обычных интернет-магазинов, жертвами ботов для хайп-продаж становятся и покупки в магазине для организации мероприятий, и туристическая индустрия.
Как компании могут защитить себя от спам-ботов?
Для того чтобы боты не смогли украсть у собственных покупателей востребованные товары, интернет-магазинам необходим абсолютный контроль над трафиком в их магазине. Для этого нужно жестко блокировать автоматические запросы путем надежного выявления и после блокирования вредоносного бот-трафика. Поэтому при внедрении потребуется решение для управления ботами, позволяющее управлять автоматическими запросами систематически. Обычные брандмауэры вряд ли смогут проводить такие тонкие фильтрации трафика. С другой стороны, варьируя запрошенные страницы через управление ботами поставщики услуг электронной коммерции могут пускать на сайт нужных ботов, таких как Google-crawler, и направлять их на тематические страницы, одновременно блокируя неавторизованные путешествия.